Новости
Доброго времени суток. Итак, затроил бензиновый двигатель на вашем Кайроне или Актионе с двигателем 2,3 литра. Диагностика показала неисправность – «катушка зажигания». Как правило, в такой ситуации мастер отправляет Вас в магазин за новой катушкой зажигания не проверив сопутствующие узлы.
Но 70% наших клиентов, говорят о том, что катушку менять иногда и не приходиться. Или если приходиться, то не во всех случаях. Если клиент начал ремонт без промедления, то Очень часто фигурантом дела выступает- «наконечник катушки зажигания». То есть то самое связующее звено, между катушкой зажигания и свечой. Кстати именно по этой причине катушки зажигания последние два года завод отпускает в сборе с наконечником. Если до 2016 года мы еще могли заказать катушку с номером 161 158 3103, то после уже при заказе катушки без наконечника завод делал замену кода и нам всегда отгружали номер 161 158 3203 с наконечником в сборе.
Еще одна из причин, которая стоит у истоков дальнейшей неисправности катушки зажигания – высоковольтные провода. Если даже при незначительных провалах на скорости владелец авто продолжает эксплуатацию и не спешит выявить неисправность авто (как правило служебный автомобиль ), то 90 из 100 случаев – к замене в скором будущем пойдут провода, уже вместе с катушкой зажигания.
Кстати наконечники для катушки зажигания до сих пор отдельно продаются. К тому же здесь у вас есть выбор - приобрести оригинальную деталь или ее заменитель на порядок дешевле.
Ремонтируйте авто вовремя, не ждите последствий. Всем спасибо. И удачных покупок!